× Внимание! Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
forex trading logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Увеличить шрифт

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 9 гостей 
Для детей старше 6 лет

Все персональные данные размещены с

согласия участников образовательного процесса.
                                                                                                                                                                                     

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса PDF Печать E-mail
16.10.17 17:54

  Оборудованные учебные кабинеты, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания

 

 Наименование

Количество

 Количество зданий и сооружений

 1

 Количество классных комнат

общей площадью

из них начальных классов

общей площадью

31

1948,6 м2

6

301,0 м2

 Количество мастерских

2

Количество спортивных залов

1

Количество актовых залов

1

Столовая, количество мест

150

Кабинет психологов

1

Кабинет социального педагога

1

Библиотека 1

Библиотечный фонд

в том числе учебников:

художественной литературы

методической литературы

электронных форм учебника

периодических изданий

44321

28894

14834

169

146

2

Количество компьютеров (всего)

92

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

78

В том числе:

ноутбуков, используемых в учебном процессе

 

11

 

Количество компьютеров, используемых в административных целях

12

Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники

30

Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы

да

Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы

136

Количество принтеров + МФУ

68

Количество сканеров + МФУ

38

Количество лингафонных кабинетов

1

Количество стационарных компьютерных кабинетов

2

Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы, телевизоры), используемого в учебном процессе

39

В том числе

Количество ПК + телевизоров в учебных помещениях 

5

В том числе:

Количество ПК + интерактивные доски + проектор 

 

24

 

 

Радиоузел

1

 Объекты для проведения практических занятий

1. ИЗО-студия. 

2. Музыкальная студия. 

3. Танцевальный класс (Актовый зал).

4. Зона для чтения, литературная гостинная.

5. Кабинет Химии.

6. Кабинет Физики.

7. Кабинет Биологии.

8. Кабинет Информатики.

 

Объекты спорта

1. Спортивный зал.

2. Спортивная площадка.

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Организация горячего питания.

Обеспечены бесплатным горячим питанием: 

  • обучающиеся 1–4 классов – 168  ;
  • обучающиеся из малообеспеченных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации – 27. 

Охвачено организованным горячим питанием 97,4% обучающихся. 

Выплата денежной компенсации взамен предоставления бесплатного питания:

  • Постановление "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 14.01.2013 №5- ПП" (от 27.03.2020 №141-ПП)
  • Постановление "О внесении изменений в порядок предоставления питания обучающимся муниципальных образовательных организаций города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 03.12.2014 №3958 ( в ред. постановления от 04.12.2017 №3849) (от 06.04.2020 №927)
  •  Образец заявления 

Организация питания. 

  • (Открыть )График питания обучающихся  (приказ № 529 от 31.08.2022)
  • Образец заявления (Скачать)
  • Фиксированые тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением образования города Мурманска "Центр школьного питания" (Открыть)
  • Юридическое лицо,оказывающее услуги по организации питания: Муниципальное автономное учреждение образования города Мурманска "Центр школьного питания": Сайт "Центра школьного питания"
  • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье (открыть)
  • Примерное 24-дневное меню для организации горячего трёхразового питания детей

в возрасте с 7 до 11 лет Открыть

  • Примерное 24-дневное меню для организации горячего трёхразового питания детей

 в возрасте с 12 до 18 лет Открыть

  • Обратная связь: e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. телефон: 47-60-79

 Организация медицинского обслуживания. 

  • медицинский кабинет;
  • процедурный кабинет; 
  • медицинский работник (на основании договора с «ГОБУЗ МГДКДП»).
Последнее обновление 07.11.23 17:09
 


Работает под управлением Joomla!. Designed by: business host cpanel hosting reseller Valid XHTML and CSS.