forex trading logo

Увеличить шрифт

Электронные услуги

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 8 гостей 
Для детей старше 6 лет

Все персональные данные размещены с

согласия участников образовательного процесса.
                                                                                                                                                                                     

Программа развития гимназии PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
02.05.13 16:37

Стратегическая идея развития гимназии – формирование микрокультуры гимназии в условиях личностно ориентированной парадигмы образования на основе продуктивного характера обучения и компетентностного подхода.

Под микрокультурой гимназии понимается единство всех составляющих образовательно-воспитательной среды.

Структурирование этой темы предполагает разработку следующих аспектов:


1. «Мечта» гимназии – модель выпускника школы, своеобразное прочтение заказа общества и ученика к школе по формированию индивидуальности ученика.
2. «Миссия» гимназии – концептуальные установки развития школы, определяющие идеологию учебно-воспитательного процесса.
3. «Команда реализаторов» - социально-психологический климат в гимназии, коллектив единомышленников, готовых к творческому сотрудничеству, организационная культура управленческой среды.
4. «Лицо» и «организм» гимназии – презентация и организация всей жизнедеятельности гимназии, система её субкультуры:
· структура, содержание, технологии и формы обучения;
· ориентация воспитательной работы;
· потенциал кадров, концепция педагогического коллектива, педагогический инструментарий;
· контингент учащихся;
· материально-дидактическая и материально-техническая база.
Основными критериями продуктивного обучения в концепции перспективного развития гимназии являются:
· приоритетная ориентация на овладение способами образовательной деятельности (включение обучающихся в процесс целеполагания учебной деятельности с учётом их образовательных запросов, выбора способов и приёмов обучения, проектирования результатов и оценки продуктивности своей деятельности);
· личностно значимый характер образовательного продукта;
· креативная составляющая продуктивной учебной деятельности;
· высокая степень сформированности учебной автономии обучающегося в своей учебной деятельности.
Компетентностный подход в обучении вытекает из цели личностно ориентированного продуктивного обучения – сформировать у выпускников набор ключевых компетенций. На практике это означает, что ребёнок по мере взросления овладевает не только конкретными, но и универсальными умениями на основе собственного опыта деятельности:

  • познавательными;
  • деятельностными;
  • коммуникативными.

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ  ГИМНАЗИИ

на 2017 - 2020 учебные годы
 
 
 

 

Последнее обновление 30.10.17 13:36
 

 Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

 

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

 

 Федеральный портал "Российское образование"

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Министерство образования Мурманской области

 

Комитет по образованию г. Мурманска

 

Администрация города Мурманска

 

 


Работает под управлением Joomla!. Designed by: business host cpanel hosting reseller Valid XHTML and CSS.