× Внимание! Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
forex trading logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Увеличить шрифт

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 17 гостей 
Для детей старше 6 лет

Все персональные данные размещены с

согласия участников образовательного процесса.
                                                                                                                                                                                     

Целевые ориентиры, принципы построения образовательного процесса PDF Печать E-mail
17.10.13 09:19

Ведущий педагогический замысел построения образовательной системы связан с желанием педагогов гимназии наиболее полно раскрыть возможности и способности каждого ученика. Деятельность педагогов направлена на оказание оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением. 

Следовательно, целевыми ориентирами являются:

- обогатить арсенал педагогической деятельности гуманистическими личностно-ориентированными технологиями обучения и воспитания;

- обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся; - формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;

- создать благоприятные условия для усвоения учащихся обязательного минимума содержания общеобразовательных программ на уровне требований государственного образовательного стандарта;

-пробудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретённых возможностей;

- решать задачи формирования общей культуры личности. Адаптация личности к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ через организацию предпрофильной подготовки в 9-х классах и профильного обучения на III ступени;

- создание целостной системы воспитательной работы в гимназии;

- использование информационных технологий в образовательном процессе;

- создание информационно насыщенной среды в общеобразовательном учреждении.

 

 

Последнее обновление 17.10.13 09:24
 


Работает под управлением Joomla!. Designed by: business host cpanel hosting reseller Valid XHTML and CSS.