Целевые ориентиры, принципы построения образовательного процесса Печать
17.10.13 09:19

Ведущий педагогический замысел построения образовательной системы связан с желанием педагогов гимназии наиболее полно раскрыть возможности и способности каждого ученика. Деятельность педагогов направлена на оказание оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением. 

Следовательно, целевыми ориентирами являются:

- обогатить арсенал педагогической деятельности гуманистическими личностно-ориентированными технологиями обучения и воспитания;

- обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся; - формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;

- создать благоприятные условия для усвоения учащихся обязательного минимума содержания общеобразовательных программ на уровне требований государственного образовательного стандарта;

-пробудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретённых возможностей;

- решать задачи формирования общей культуры личности. Адаптация личности к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ через организацию предпрофильной подготовки в 9-х классах и профильного обучения на III ступени;

- создание целостной системы воспитательной работы в гимназии;

- использование информационных технологий в образовательном процессе;

- создание информационно насыщенной среды в общеобразовательном учреждении.

 

 

Последнее обновление 17.10.13 09:24